пятница, 23 сентября 2011 г.

10 тысяч великих шуток: Шутки № 70 - 74

Итак, Гэри Делэни… Э-э… Ну, что сказать… В стэндапе и так очень мало хороших актеров, а уж среди комиков, работающих в жанре коротких шуток (one-liners) их вообще нет. В лучшем случае они могу уверенно держаться (см. Джимми Карра), но не более. Однострочные шутки, конечно, тоже требуют умения расставлять паузы в нужных местах, но, слава богу, часто тебе достаточно просто выпалить остроту. Я вот к чему клоню. Я к тому, что прекрасные шутки Гэри Делэни многое теряют в его исполнении. Будь Делэни хотя бы чуть-чуть посноровистей (хотя бы на уровне Стюарта Фрэнсиса), он бы уже гремел. А так он пока шелестит. Но шелестит весело.
* Недавно прочитал книгу о стокгольмском синдроме. Вначале книга мне показалась так себе, но под конец стала нравиться.
* Когда гроб с человеком, придумавшим «Тетрис», опустили в землю, все кладбище исчезло.
* Помню, когда я был постарше, я любил играть с машиной времени.
* Я записался на курсы подачи жалоб. Курсы оказались очень полезными. Я даже смог вернуть деньги, которые заплатил за них.
* Иногда чувствуешь облегчение, когда твой престарелый родственник наконец умирает... Отмучился… Да и тебе больше не обязательно так налегать на подушку.
* Случайно разослал фотографию своего члена всем, кто был у меня в адресной книге. Мало того, что было страшно стыдно, так я еще чуть не разорился на марках и конвертах!
* Эх! Комната, где проходят курсы позитивного мышления, сегодня наполовину пуста.
* Недавно одна женщина предложила мне заняться сексом, но я разочаровал ее. Секс у нас был.
* В школе всегда было так неудобно, если ты, оговорившись, называл учительницу – мамой. Особенно во время секса.
* Не верьте рекламе деодорантов! На моем было написано «Защита на 24 часа». Я побрызгался, но меня все равно ограбили.
* Мы с девушкой сейчас пытаемся сделать ребенка. Нам осталось только раздобыть голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий