понедельник, 10 октября 2011 г.

10 тысяч великих шуток: Шутки № 75 - 76


Гарри Шэндлинга, конечно, останется в веках (окей, десятилетиях) не за его заслуги в стэндапе (нового слова он на этом поприще не сказал), а за ситкомы It's Garry Shandling's Show и The Larry Sanders Show (оба – заметные вехи). Но, тем не менее, и на сцене Шэндлинг иногда более-менее удачно шутил.
* Я предпочитаю приглашать на свидания бездомных женщин. Их легче уговорить остаться ночевать.
* Мне не нужна Виагра. Мне нужны таблетки, которые помогали бы поддерживать разговор с девушкой после секса.
 Я поставил у себя в спальне камеры слежения. Уходя от меня, девушки чувствуют такое разочарование, что норовят что-нибудь спереть.
Почему, проезжая мимо коровы, люди любят высунуть голову из окна и сказать «Мууу»? Неужели кто-то надеется, что корова подумает: «Ого! Ну надо же - а другая-то корова купила себе машину. Интересно, откуда у нее столько денег?»
Женщины никогда не кидали мне с балкона ключи от их номера. Но это не беда. У меня всегда была при себе отвертка.
У меня зрение «минус девять». Это значит, что без очков я могу получить удовольствие от свидания практически с любой девушкой.
В постели я великолепен. Я никогда не падаю с нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий