четверг, 26 января 2012 г.

10 тысяч великих шуток: Шутки № 77 - 82

Конечно, лучшее, что Гарри Хилл подарил и дарит человечеству, – это шоу Harry Hill's TV Burp. Самые удачные выпуски программы сконструированы настолько продуманно и филигранно, что механизм швейцарских часов по сравнению с ними похож на палку-копалку. Ну да сегодня не об этом. На повестке дня шутки Гарри Хилла из его стэндапа. Стиль Гарри – детский сюрреализм. Этот термин я придумал только что, но так оно и есть.
* А вы тоже постоянно путаете объем алкоголя, выпив который можно садиться за руль, с объемом алкоголя, который можно провезти через таможню?
* Иисус родился в 24 декабря. Он ходил по воде, лечил больных, накормил пять тысяч человек пятью хлебами… Типичный козерог!
* Пристегивать людей на цепь к батарее, конечно, негуманно. Но зато в зимнее время заложникам у батареи так тепло и уютно!
* У меня нет детей, но бэби-ситтера я все равно иногда нанимаю. Перед уходом я предупреждаю, что ребенок спит у себя в комнате и прошу его не беспокоить. Потом возвращаюсь... «Что значит – убежал? Ну ладно, дайте мне 50 фунтов и забудем о произошедшем»
* Пока не начинаешь в солнечный день наблюдать за жизнью муравьев через увеличительное стекло, тебе и в голову не приходит, как часто эти создания вдруг ни с того ни с сего вспыхивают огнем.
* Почему только жокеи? Я считаю, что все люди маленького роста должны носить на спине номер!
* Гитлер был плохим человеком, а Черчилль - хорошим. Но, представьте, что вы летите на воздушном шаре вместе с Гитлером и Черчиллем, вдруг шар начинает терять высоту... И что тут прикажете делать?!
* Мой отец как-то открыл магазин сладостей. Он говорил: "По покупкам человека можно легко понять, что он за тип. Допустим, если человек купил батончик "Марс", то он, скорее всего, сволочь и доверять ему нельзя. А, скажем, тот, кто купил «Милки-уэй» - наверняка окажется латентным педиком. «Сникерсы» покупают одни выродки!» В общем, его магазин долго не протянул…
* Освежители воздуха, должно быть, очень часто сбивают с толку слепых. "Что? Как? Я в сосновом лесу?! Но я же шел в туалет!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий