среда, 22 февраля 2012 г.

10 тысяч великих шуток: Шутки № 83-84

Роберт Шиммель, матершинник и крамольник. Ныне покойный. Обычно нёс со сцены откровенную пошлятину, но делал это артистично. Данная подборка – не самый характерный материал Шиммеля, но некоторое представление все же дает.
* Мама стращала меня в детстве, что если я стану заниматься онанизмом, все мои умершие родственники будут на меня смотреть. Я сначала напрягся. А потому думаю: «Да и пусть смотрят. Кому они расскажут-то?»
* Получаю письмо с темой «Знаешь, почему меня не было на встрече одноклассников?» Открываю, читаю: «Потому что я занималась сексом сразу с семью мужиками! Кликни по ссылке, если хочешь увидеть фото». Кликаю. Ну так и знал! Не училась она со мной в одном классе!
* Дочь спросила, откуда берутся дети. Я говорю: «Понимаешь, внутри у тёть есть яйцеклетка, а у внутри дядь – семя. Когда семя попадает в тетю, оно встречается с яйцеклеткой и тетя становится беременной». Дочь: «А как дядино семя попадает в тетю? Он что – писает на нее?» Я говорю: «Иногда. Но это стоит на 35 долларов дороже».
* Дочь рассказала, что им в школе показывали, как надевать презерватив. Жена спросила, на что они его надевали. Оказалось, на огурец. «Понятно, - сказала жена. – Когда вырастешь, будь готова к большому разочарованию».
* Жена вечно пристает в постели с идиотскими играми. "Давай, сегодня ты притворишься, будто я – не я, а другая девушка, а я притворюсь, что ты – не ты, а другой парень!" Дорогая, а не легче ли нам просто начать встречаться с другими людьми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий