среда, 28 ноября 2012 г.

Гудбай, Карлин!

Пора выйти из шкафа и признаться: я не люблю Джорджа Карлина. Он всегда казался мне бородатым мальчиком, кричащим, что король голый, спустя два года после того, как монарх показался на публике без штанов.
"Но ведь, – скажет кто-то мне, – его Seven Dirty Words – это ж самое прям вообще!" "Ну, не знаю, – отвечу я. – Флюгер еще не первопроходец".
Затрудняюсь выбрать, что меня смущает больше всего в Джордже Карлине – то, что он всегда вещал со сцены и со страниц своих книг одну лишь банальщину, или то, что эта банальщина в основном была абсолютно несмешной (и даже не слишком остроумной).
Наверно, все-таки, первое. Быть несмешным – не преступление. Даже в стэндапе. Билл Хикс тоже не особенно заставлял корчиться от смеха. Но что-то в нем было, чего не найти в Карлине.
Я не хочу ни с кем спорить (да и смысла в этом ни на грош) о заслугах Карлина перед жанром, но было бы любопытно узнать, а кого из корифеев и звезд стэндапа не любите вы? Заведомое говно вроде Джеффа Данэма и Ларри-Кабельщика можно даже не называть. И, пожалуйста, с указанием причина вашей нелюбови.

Комментариев нет:

Отправить комментарий