Ли Мак "Lee Mack LIVE" (2007) и "Lee Mack GOING OUT" (2010)
Посмотрел на днях два (из двух существующих) концертника Ли Мака. Любая собака знает Ли Мака по скетч-шоу "Скетч-шоу", а между тем, начинал он и, собственно, продолжает – как стэндапист. В общем, если коротко: парень он хороший, но не гений.
Стэндап Ли Мака – далеко не новое слово в разговорном жанре. Это много-много старых слов. Иногда очень смешных, иногда очень банальных, но, что самое важное, – всегда неоригинальных. Своего лица у Ли Мака нет. Его шутки можно раздать другим комедиантам и они будут смотреться у них органичнее, чем у него самого. (А оставшиеся после раздачи ужимки и гримасы не забудьте вернуть его полутезке Ли Эвансу.) Всеядность Ли Мака такова, что невозможно не только сказать, кем именно из комиков он вдохновлялся, но и – что ему вообще в стэндапе нравится. Все идет в дело. Тут тебе: и каламбуры, и истории из жизни, и observational comedy, и афоризмы, и живописные имитации цыплят табака. Еще один минус выступлений Ли Мака – отсутствие разгона. (Ну, знаете, может, о чем я. Это, когда, например, в начале выступления ты только улыбаешься, а под конец хохочешь в голос. Или: когда в начале концерта ты считаешь комика никем, а в конце думаешь – "какой замечательный чувак!")
Теперь об отличиях этих двух концертников. Первое шоу – очень проработано и продумано, в нем есть структура. Второе – сыроватый продукт, которой наверняка стал бы со временем лучше, но мы этого не увидим, так как Ли Мак уже записал диск. Еще отличие: второй концертник набит "факами" и грубыми шутками. Конечно, это старый добрый ход: не знаешь, как пошутить, скажи хотя бы "жопа" и кто-нибудь наверняка засмеется.
Короче, я тут наговорил каких-то не слишком приятных слов, но они не значат, что нужно держаться от этих дисков подальше. Нет, это, повторяю, вполне приличные, а где-то местами и довольно смешные выступления. Мне даже удалось набрать шуток на один выпуск рубрики "Весельчак Ы". Ими и закончу. Точнее: перенесу в следующий пост.
Посмотрел на днях два (из двух существующих) концертника Ли Мака. Любая собака знает Ли Мака по скетч-шоу "Скетч-шоу", а между тем, начинал он и, собственно, продолжает – как стэндапист. В общем, если коротко: парень он хороший, но не гений.
Стэндап Ли Мака – далеко не новое слово в разговорном жанре. Это много-много старых слов. Иногда очень смешных, иногда очень банальных, но, что самое важное, – всегда неоригинальных. Своего лица у Ли Мака нет. Его шутки можно раздать другим комедиантам и они будут смотреться у них органичнее, чем у него самого. (А оставшиеся после раздачи ужимки и гримасы не забудьте вернуть его полутезке Ли Эвансу.) Всеядность Ли Мака такова, что невозможно не только сказать, кем именно из комиков он вдохновлялся, но и – что ему вообще в стэндапе нравится. Все идет в дело. Тут тебе: и каламбуры, и истории из жизни, и observational comedy, и афоризмы, и живописные имитации цыплят табака. Еще один минус выступлений Ли Мака – отсутствие разгона. (Ну, знаете, может, о чем я. Это, когда, например, в начале выступления ты только улыбаешься, а под конец хохочешь в голос. Или: когда в начале концерта ты считаешь комика никем, а в конце думаешь – "какой замечательный чувак!")
Теперь об отличиях этих двух концертников. Первое шоу – очень проработано и продумано, в нем есть структура. Второе – сыроватый продукт, которой наверняка стал бы со временем лучше, но мы этого не увидим, так как Ли Мак уже записал диск. Еще отличие: второй концертник набит "факами" и грубыми шутками. Конечно, это старый добрый ход: не знаешь, как пошутить, скажи хотя бы "жопа" и кто-нибудь наверняка засмеется.
Короче, я тут наговорил каких-то не слишком приятных слов, но они не значат, что нужно держаться от этих дисков подальше. Нет, это, повторяю, вполне приличные, а где-то местами и довольно смешные выступления. Мне даже удалось набрать шуток на один выпуск рубрики "Весельчак Ы". Ими и закончу. Точнее: перенесу в следующий пост.
Комментариев нет:
Отправить комментарий