понедельник, 11 июля 2011 г.

10 тысяч великих шуток: Шутки № 56-57

Фрэнк Скиннер - комик для рабочего класса. (Естественно, речь идет о британском пролетариате. Для наших краев стэндап все еще экзотичное развлечение, поэтому Скиннер может сойти за куда более прогрессивного комика, чем он есть на самом деле.) Его амплуа - "очень простой парень". Вряд ли Скиннер в действительности так же прост, как его лирический герой. Вероятнее всего - это был сознательный выбор. (Стюарт Ли даже обвинял Скиннера в том, что именно из-за скиннеровского потакания вкусам гопоты на выступления комиков стали приходить "всякие любители футбола", оживляющиеся, только когда они слышат со сцены какую-нибудь похабщину.) Как бы то ни было, Скиннер - мастер. У него небольшой размах крыльев, но они у него определенно есть.
* Я мог бы рекламировать женщинам свой член словами из рекламы тампонов: «Вы даже не почувствуете, что он там!»
Как-то после концерта под дворником машины я нашел записку, оставленную фанаткой. Она предлагала мне «анальный секс без обязательств», если только я приду к ней этой ночью. Номер телефона прилагался…  Сразу было понятно, что у девицы явно не все в порядке с головой. Вы бы только посмотрели, какой беспорядок царил у нее в квартире!
Мусульманским женщинам вместо паранджи следует носить ростовые костюмы диснеевских персонажей. Вроде и всё закрыто, а все-таки как-то немного веселее.
Всегда раздражает, когда ты занимаешься сексом и вдруг вынужден прерваться на середине. Ну там, когда звонят в дверь, или когда выкипает кастрюля. Или когда заканчиваются деньги…
Чем старше я становлюсь, тем больше мне нравится заниматься сексом в позе «партнер сзади». Это самая лучшая поза! По крайней мере, при этом тебе не нужно показывать на лице заинтересованность.
Занимаясь сексом в фосфоресцирующем презервативе, можно представлять, будто ты в рубке маяка. Темно, светло, темно, светло, темно, светло…

Комментариев нет:

Отправить комментарий