среда, 7 апреля 2010 г.

Ни дня без суток

Дочитал вчера первый том дневников Майкла Пэйлина (Diaries 1969-1979: The Python Years 1969-1979). Следует ли всем последовать моему примеру? Нет. Точнее так: вы ничего не потеряете, если не прочтете эту толстенную (под 800 страниц) книжку. Конечно, держать такую пухлую вещь в руках приятно, читать не скучно (раза три я даже хихикнул вслух), но не более того. 
Дневники Пэйлина это прилежное изложение событий в жизни одного хорошего человека. По воле случая, этот хороший человек еще и комедийный актер и сценарист. Будь я ровестник и соотечественник Пэйлина, я бы получил гораздо большее удовольствие от его записей. А так... Мне, например, было бы любопытно почитать о том, как создавались и снимались классические скетчи. Но об этом в дневниках почти ни слова. Первый сезон, подаривший главные хиты, проброшен. Во-первых, Пэйлин тогда только-только начинал вести дневник и делал это не слишком регулярно, во-вторых, всем было еще невдомек, что это не еще одно шоу, а веха. Наиболее подробно (по сравнению с прочим) описана только работа над "Житием Брайана". 
И тем не менее, думаю, что второй том (Halfway To Hollywood: Diaries 1980 to 1988: The Film Years), я все-таки когда-нибудь сподоблюсь прочесть. Кстати, Майкл упомянул, что кроме него ведет дневник и Терри Джонс. Что ж, подождем книжки Джонса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий