До вчерашнего дня считал Гарика Мартиросяна трезвомыслящим человеком. А вчера прочел его крохотное интервью, приуроченное к выходу "Яиц судьбы", полнометражной версии шоу "Наша Раша". Цитирую.
Вопрос: По-вашему, у нас есть разделение на «низкий» и «высокий» юмор? Ну как, знаете, с одной стороны, «Монти Пайтон», а с другой – «Очень страшное кино»?
Ответ: Я никакой разницы между «Монти Пайтоном» и «Очень страшным кино» не вижу. Юмор не может быть низким или высоким. Он может быть смешным или нет. Пересмотрите как следует "Монтий Пайтон" – больше, чем они, не пукает и не рыгает вообще никто! Больше 60 процентов "Монти Пайтона" – это халтура! Есть коллективы и движения в сто раз более смешные! Братья Цукеры! Абрахамс! Мел Брукс!
Конец словесного поноса цитаты.
Собственно, в этом ответе меня задело (и почему-то даже где-то оскорибло) только одно – голословное обвинение "Пайтонов" в рекордах по пердежу и рыганию. Остальное содержание вопля – субъективно и оспаривать его бессмысленно. А вот количество фекалий – вешь объективная и подсчету поддающаяся.
Мартиросян один из сценаристов и продюсеров феерической параши "Яйца судьбы". Так что, да, конечно, материнские чувства ослепляют, недостатки своего ребенка мать не видит. Но сценарист (режиссер, продюсер) в первую очередь как раз замечает недостатки своей работы. Зрителю и не представить, каким убожеством в глазах автора предстает выстраданное им детище. Так что же не так с Мартиросяном?