четверг, 26 мая 2011 г.

Кому Community?

Сегодня досмотрел второй сезон самого главного на сегодняшний день ситкома Community. И вот что я должен сказать.
Лучшие серии второго сезона
Если через два часа наступит конец света, то можно ограничиться просмотром только этих эпизодов: 
4 (Basic Rocket Science)
9 (Conspiracy Theories and Interior Design)
13 (Celebrity Pharmacology 212)
16 (Intermediate Documentary Film-making)
21 (Paradigms of Human Memory) *
23 (A Fist Full of Paintballs)
______________
* Эту серию, впрочем, поймет до конца только тот, кто смотрел 20 предыдущих.
Отличия от первого сезона
1. Сеньор Чанг теперь не преподаватель, а один из студентов. Он все еще неимоверно смешон, но все-таки часть шарма, увы, потеряна.
2. В атмосфере появилось легкое безумие в духе 30 Rock (например: третьестепенный персонаж со сквозной дырой в ладони).
3. Ситком "раскочегарился". Герои больше не заключены в стенах колледжа, простора для маневров прибавилось. Дышать стало легче и интереснее.
Главное
Community продлен на третий сезон.  

10 комментариев:

  1. Я тоже недавно закончил просмотр последней серии второго сезона :) Впечатления, конечно, позитивные, теперь жду третий.

    У меня такой список серий:

    1) E04 - Basic Rocket Science (бедный Абед!)
    1) E07 - Aerodynamics of Gender
    2) E08 - Cooperative Calligraphy
    3) E09 - Conspiracy Theories and Interior Design
    4) E14 - Advanced Dungeons & Dragons
    5) E21 - Paradigms of Human Memory

    Особенности проживания сеньора Чанга в квартире Джеффа - "доставили" ))
    Или в 12 серии был уморительный момент, где Бритта, эээ, "выменивала" билеты в театр. Как он вам? )) Впрочем, я лучше остановлюсь на этом, а то упоминания растянутся на много тысяч знаков.

    Единственное, оставлю ссылку на безумно смешной кадр из сериала:

    http://i52.tinypic.com/2qlx2li.jpg

    А вообще, вторая половина этого сезона немного подкачала. Всё-таки в сериале стало меньше "некорректных" шуток вроде "по статистике он наиболее вероятный вор среди нас" или "азиатов, которые не умеют водить и снимать кино" ну или других "злых" шуточек, меня не только расовая тема смешит ))

    На их месте появились шутки о самом сериале, вернее о его героях. Какой-то свой внутренний мир, который зритель-новичок не до конца поймет. То есть у сериала появилась своя "глубина", не могу точнее выразить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ещё (забыл приложить в первом комменте) ссылка на блог Дональда Гловера -

    http://www.iamdonald.com

    Я не знал, что он еще и музыкант и комедиант ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну момент и момент (про билеты), честно говоря. Только не в театр, а на концерт, насколько я помню. Бритта и театр, по-моему, несовместимые вещи.
    Мета-шутки о самом сериале появились еще в первом сезоне, а в этом их, естественно, больше. Так как для них появилась платформа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не знаю, возможно и концерт, потому что мезонин может быть и в театре, и в концертном зале. Просто Бритта - единственная из всей банды, кого я могу представить в театре ))
    Момент мне понравился тем, что он был как неожиданная яркая вспышка посреди сравнительно не самого смешного эпизода

    ОтветитьУдалить
  5. Бритта и театр - две вещи несовместимые. Она может уверять, что любит театр, это - да. Она постоянно делает вид, что она лучше, чем есть на самом деле. В это ее фишка. В театр могла бы пойти только Энни.

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, пожалуй, вы правы. Очень точная характеристика Бритты )) А Джеффа это всегда злит, и он не упускает возможности подколоть её. Видимо, такие "струнки" между персонажами и переводят сериал в высшую лигу классных шоу.

    Кстати, как вы думаете, почему почти у всех сериалов показатель "число посмотревших эпизод" снижается в течении сезона с каждой серией? Это ведь нелогично. Я эту закономерность недавно увидел на TV.com

    ОтветитьУдалить
  7. Я не знаю, как именно подсчитывают эти показатели. Может, там даже учитывается, если эпизод записывается зрителем на TiVo для просмотра в будущем. Тогда, уменьшение понятно. Кто-то еще не наверстал. Опять же в зависимости от времени года могут быть колебания.

    Community (собственно, как и всякий качественный сериал) не с бухты-барахты подобрал персонажей. Хотя в Community это действительно сильнее бросается в глаза. Как ни тасуй героев, они всегда будут создавать напряжение между собой. Даже если их всего двое в сцене. А уж когда больше...

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что продлен.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам, Ярослав, что убедили меня в необходимости смотреть это.

    А то я включил изначально, не понял юмора и стер.

    вопрос: я заметил что в классе испанского весь сезон висел флаг Италии. это ни разу не всплыло в диалогах. а что еще такого неочевидного я мог пропустить?

    ОтветитьУдалить
  10. Да я, Лев, и сам этого флага не заметил. Это здорово, что они ни разу о нем не упомянули. Простую шутку превратили в нечто большее.
    А неочевидного, думаю, пропущено всеми нами очень-очень много. Флаг - это еще весьма очевидная штука. А всяких мелких аллюзий и цитат - там очень-очень много.
    Кстати, особая круть Community в том, что даже не улавливая всех отсылок, можно получать удовольствие.

    ОтветитьУдалить