понедельник, 30 августа 2010 г.

10 тысяч великих шуток: Шутки № 14-19

Продолжаю параллельно с нашей журнальной рубрикой давать ее же расширенный вариант и тут. (Кстати, в следующем номере у нас будет подборка цитат из Фрэнки Бойла, которая тут однако же не появится. Он пока не заслужил.
А сегодня прислушаемся к Эмо Филипсу. Эмо, конечно, слишком злоупотребляет каламбурами, но, слава богу, не всегда. 
* Я навсегда запомнил последние слова дедушки…­ «Грузовик!»
Моя девушка вечно хихикает во время секса. Причем все равно, что именно она в этот момент читает.
Сейчас я учусь кубинскому языку. Он совсем как испанский, только в нем намного меньше слов для обозначения предметов роскоши. 
Сегодня проснулся с кровоточащим носом. Я так и не понял, как эта гадость попала ко мне в постель. 
В зале есть люди, владеющие телекинезом? Если да, то поднимите мою руку.
Вчера наведался в бар. Весь вечер подсаживался то на одно место у стойки, то на другое, надеялся, что повезет. Но нет, ни под одним стулом я так и не нащупал жвачки.
Люблю прийти на школьную площадку и смотреть на суматошную, с безумными воплями и криками, беготню детворы. Откуда им, несмышленым, знать, что я стреляю холостыми.
Когда я был маленьким, я каждый вечер молился, чтобы бог послал мне новый велосипед. Но потом я понял, что Господь работает по-другому. Тогда я своровал велосипед и стал просить бога, чтобы он меня простил.
…И мы поехали к ней домой. Она выключила электричество, зажгла свечи и благовония, и сказала: «Давай, Эмо, теперь твой ход». И тогда я принес ее пуделя в жертву космическому богу Заркону.
Я всегда полагал, что мозг – самый совершенный орган в моем теле. Но потом я понял, кто заставляет меня так думать.
Мне еще повезло, что она согласилась на второе свидание. И все потому, что на первом я не открыл ей дверь машины. Ну да, я вместо этого начал грести, чтобы быстрее выплыть на поверхность. Эти женщины…
В прошлом году я побывал в Иерусалиме. Чувствовал себя там не в своей тарелке. Стою я, короче, у Стены плача ну просто как полный придурок. В руках – гарпун…*


__________________
* На самом деле, конечно, этой шутке тут не место. В оригинале это довольно дурацкий каламбур, обыгрывающий омонимию слов wailing (зд. – плач) и whaling (китовая охота). Но, блин, стоять с гарпуном рядом со Стеной плача – это все равно смешно. 

4 комментария:

  1. Впервые в жизни не поленился и прочитал блог от корки до корки, большое спасибо, Ярослав! Всё же стенд-апом не вдохновился, скетчами в общем тоже, остаюсь поклоником хорошего кино... тьфу, сериалов. Время оно не резиновое, приходится выбирать! Теперь и бриткомы :) Удачи, 10К реально великих шуток, буду заходить ещё!

    ОтветитьУдалить
  2. Эмо - единственный комик, который мне по-настоящему нравится, он очень необычен. Я просто к этому жанру ровно дышу, скажем так. Но читать, тем более по-русски, это совсем не то, его надо смотреть.
    Кстати, вот эта шутка про телекинез - всю жизнь думала, что ее придумал Курт Воннегут. Или все-таки Эмо?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и все-таки не каламбуры, а парапросдокии :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина:
    1. Ничем не могу помочь. Если вам кажется, что эту шутку придумал Воннегут, считайте так и дальше. Или - пробуйте сами выяснить истину.
    2. Вы, вероятно, ни разу не слышали/видели выступление Эмо, раз считаете, что у него нет каламбуров. У него их слишком, слишком много. И это не делает ему чести. Наоборот. Естественно, я не стал вставлять шутки, основанные на каламбурах в эту подборку. Во-первых, я не считаю их хорошими, во-вторых, их обычно невозможно перевести.

    ОтветитьУдалить