понедельник, 12 октября 2009 г.

Утратив правый путь во тьме долины

Недели две назад у этого блога появился блог-побратим Ситкомы народов мира . И я в нем, значит, что-то начал писать о ситуационных комедиях. Но, блин! Мне же иногда хочется делиться мыслями не только о скетчкомах и ситкомах, но и о stand-up comedy, например. И о ночных ток-шоу с комиками-ведущими. Так что же – мне теперь заводить еще несколько блогов? Ну, допустим, завести-то я их заведу. И что в результате? Пять полудохлых блогов, новые записи в которых будут появляться в лучшем случае раз в месяц?

Поэтому у меня назрел опрос. Может, имеет смысл расширить границы этого блога и писать сюда вообще обо всем (скетчкомы, ситкомы, stand-up, late-night talk shows) веселом? А? Справа я прикрутил опрос. Пожалуйста, кликните куда-нибудь там!

5 комментариев:

  1. Кликнули! Еще есть предложение (наверняка - свежее и оригинальное) сделать блог на собственном домене. Если нужно помочь с выбором движка или дизайном - обращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в общем-то. Может стоит рвануть вперед в развитии, как аз хороший момент :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже кажется, что имеет смысл писать обо всем. Имело бы смысл разделение, если б вы писали очень часто. А так получится три-четыре поста в неделю, это в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вот, стоит создать одно целое.

    ОтветитьУдалить