понедельник, 26 октября 2009 г.

Заголовок поста про literal music videos

Жанру literal music video* – в этом месяце исполнился ровно год. В октябре 2008 аниматор Дастин Маклин (Dustin McLean) выложил на Ютюбе первый "буквальный клип" к песне А-ha "Take on Me". И всё заверте...
По правде говоря, ни первопроходческий "Take on Me", ни (кажется, самый популярный из "буквальных клипов") "Total Eclipse of the Heart" – оказались не в силах меня порадовать. Об обеих песнях я имел весьма слабое представление, а значит – не было и эффекта узнавания. Я уж думал, что, похоже, я всю жизнь и проживу вот так, без собаки. (Попадался мне, правда, прекрасный "дословный клип" на бековского "Лузера". Но и он не выбивал десять из десяти.) И тут, наконец, я нашел что-то родное и действительно смешное – The Beatles: Penny Lane: Literal Video Version.

* Если – ну мало ли! – кто не знает, literal music video – это такой своеобразный жанр музыкальной пародии. На клип известной песни накладывается новая звуковая дорожка, где вместо привычного текста поется именно и только о том, что в данную секунду происходит в кадре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий